Место где Вы можете пообщаться с братьями и сёстрами по духу ) Узнать необходимую информацию, поделиться опытом. Created by Insane (c)

Форум Мотоклуба -=Правый Берег=- г.Бендеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Мотоклуба -=Правый Берег=- г.Бендеры » Гараж » Фoрсировка и тюнинг.


Фoрсировка и тюнинг.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Предлагаю в этой теме раскрыть идеи, какие то наработки каждого из нас и просто советы по улучшению ходовых качеств наших байков, доводка и фoрсировка моторов, введение новшеств.

0

2

Дисковые тормоза, водяное охлаждение, бесконтактная система зажигания. Что ещё у нас есть??? А!! облегчение коленчатого вала. Жаль здесь Рома не появляется! Он бы  написал что надо и как надо...
А лучше всего, не мучиться с тормозами а поставить вилку и задние аммортизаторы от иномарки. Вот тогда ходовые качества в 3 раза улучшатся. Естественно что там уже будут дисковые тормоза.
Разветчик из Одессы, если знаете такого, поставил вилку, колёса, задние аммотризаторы от какой-то хонды. И говорит:"Мотоцикл так слушается руля, как никогда. Приятно ездить. Не то что раньше".

Ещё есть очень старая книга по форсировке двухтактных двигателей. Надо найти и скинуть сюда.. Там очень толково и грамотно описаны все этапы форсировки, и их последствия.

Отредактировано Данила (26-02-2007 11:25:39)

0

3

Вакуумное опережение зажигание (ВОЗ) на ИЖ-ЮПИТЕР.
Когда я еще занимался вплотную своим Ижем, меня заинтересовал один вопрос по поводу его зажигания. Т.к. оно никак не связанно и не регулируется работой двигателя, возможности его регулировки очень ограниченны, и его работа  не совсем плодотворна. Всем владельцам двухтактных Совков приходиться выбирать, либо хорошая работа на низких при позднем  зажигании, но потеря мощности на высоких, либо отличные высокие, но грубые низкие. Отсюда и пришла идея установить па свой Ижак автоматически регулируемое зажи-гание.
   Была идея установки центробежного регулятора опережения зажигания, в принципи установка его не так уж и сложна, но есть маленькая загвоздка, от автомобильного трамблера не установишь он расчитан на как минимум 4 цилиндра при одном контакте, и такая установка будет давать две искры в цилиндр одну в ВМТ другую в НМТ, а искра в НМТ на двух тактике- это вспышка в глушитель и в карбюратор. Очень опасно, можно конечно сделать блокиратор или что-то для отвода искры или переточить валик толкателя, немного трудоемкая работа и мороки дофига - отменяется.
  Идея в итоге отпала, но вслед за ней пришла новая - Вакуумное опережение зажигание.
  Немного прикинув и все взвесил, понял, что такой механизм и меньше и проще в установке. При его монтаже не нарушается штатная система по контакту на цилиндр, к там уже плюс того что на Ижах оьа контакта стоят на одной пластине.
  Для установки прежде всего необходимо, что:
1. Сделать платформу контактов подвижной, во вращательном движении, и по возможности без люфтов. Можно приспособить  шариковый подшипник от ВАЗовского трамблера.
2. Затем необходимо достать диафрагму , можно взять от Москвичевского трамблера, желательно разборную, Чтобы можно было заменить пружину на более мягкую.
3. Затем необходимо сделать не большей прорез в правой крышке двигателя прямо над контактами, просверлить два отверстия под болты, установив Чашку вакуума , присоединить его тягу к подвижной платформе.
4. Разряжение можно подать от впускного коллектора вмонтировать в него штуцер в верхней части. Трубкой соединить его с вакуумом.
 
  Чем такая система хороша. Её работа имеет зависимость не только от оборотов двигателя, как центробежный регулятор, но и от нагрузки воздействующей на двигатель. Установка (ВОЗ) позволит отрегулировать зажигание таким образом, что при низких оборотах оно будет поздним, что даст мягкость и устойчивость холостого хода, хороший запуск. На высоких оборотах и при нагрузке зажигание будет ран-ним, что позволит вытянуть с двигателя больше мощности, более отзывчивый газ и экономию топлива.
   Лично я так эту систему и не установил, если кого-то она заинтересовала, могу разъяснить по подробнее.

0


Вы здесь » Форум Мотоклуба -=Правый Берег=- г.Бендеры » Гараж » Фoрсировка и тюнинг.