Место где Вы можете пообщаться с братьями и сёстрами по духу ) Узнать необходимую информацию, поделиться опытом. Created by Insane (c)

Форум Мотоклуба -=Правый Берег=- г.Бендеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Мотоклуба -=Правый Берег=- г.Бендеры » Гараж » Проводка - извечно больная тема для неперебраных аппаратов.


Проводка - извечно больная тема для неперебраных аппаратов.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Думаю все сталкивались с той проблемой , когда  проводка начинает Ипать моСк.
Теперь эта проблема настигла  и меня..
Пытался покрутить..поджать..заизолировать ...в общем восстановить ...
и понял что это всё  ВЦ ......%?НЯ долбаная...
Серёга верно сказал.....старую проводку ГРАБЛЯМИ  НАХ ...и каждый проводок сам прокладываешь НОВЫЙ.

Клеемы купил а вот с проводами заминка...на базаре подходящие только 2х цветов .... не очень хотелось бы иметь 2х цветную схему... но в общем итоге это лучше чем  гавно которое дымиться  и жжёт пачками предохранители, заставля в итоге ехать тебя либо без света , либо с голого акума кидать провод на катушку.

Ещё бы хотелось найти в продаже обжимнной инструмент для клемм... конечно есть вариант и губцами, но не совсем то качество...
Может кто то видел в продаже  где ..может подскажете  ?

0

2

отличный вариант губцами, но не забудь конечно и пропаять с кислотой внутри контакта... Паяльник конечно 100Вт only...
Проблема глубже. Сводку ка делать. На чем, где. Когда приходит пять-десять концов - приходишь к необходимости колодки, но тут нужен для неё монтаж\место. А если ещё предохраниели по всем цепям, а если ещё релюшки на все... жгуты растут. И все должно быть доступно и ремонто-пригодно. Главное определиться с основным местом сводки. Защитить от влаги и возможных повреждений. Лучшая сводка - на руле конечно, но защитить её тяжело. Моя "защита" к примеру в районе 5 кг весит и это на вилке все... сказывается на езде, но зато после "кувырканий" все железо смято, но внутри все цело - ключ повернул и поехал дальше. Легче ездить конечно с разгруженным рулём, поэтому можно увеличить кол-во проводов и монтировать под седлом, но длина проводов сииильно возрастет (при наличии приборов конечно). Отдельная тема где ставить релюшки....

Отредактировано Susanin (25-07-2007 12:02:51)

0

3

Я это сделал )
Проводку в смысле...... )
Удивительно...как это работает  )
Страшно было представить..но вся кипа ...чудесным образом уложилась в приборку.....хотя в последние моменты были сомнения )))
Пробный тест драйв на расстоянии пару километров  КЗ не вызвал ) Будем надеяться что всё в норме...
Старые проблемы остались.... по прежнему ИпЁт МосК левый котёл...вначале на холодную работает иделаьно....
но потом просто отрубается и не хочет работать....
К этому добавился шелест генера , который чтото трёт об крышку....раньше такого не было...
Но ночью не было сил разбираться что там и как... устраняется лёгким нажатием пальца на кожух.... вероятно что то нужно просто подтянуть...
Надеюсь к 8-9 разобраться с котлом ...
подозрения на катушку и клапана .....
Эх....хорошо  быть на колёсах.... пешеходом быть надоело )

0


Вы здесь » Форум Мотоклуба -=Правый Берег=- г.Бендеры » Гараж » Проводка - извечно больная тема для неперебраных аппаратов.