Наверное для тяжелых всё же лучше лить моторное масло в коробку, вместо ТАД-17...
Масло в коробку.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться221-04-2007 20:18:25
Объясни почему. Думаешь будет лучше, насколько я знаю ТАД-17 бывает разный, Фуфил или говно. Конечно не помешает чтото лить по лучше.
Поделиться321-04-2007 23:23:17
а почему тад не подходит? Если не пожалеть денег и купить хорошее масло, аналог ТАДа. Оно хватит на долго, если сальники не высирают. Или плохо передачи переключаются?Susanin Почему лучше моторное?
Поделиться423-04-2007 08:51:41
Я в свой первый сезон на МТ уделил маслу коробки особое внимание и купил 2л синтетики трансмиссионной. Это масло благополучно вытекло через все сальники спустя 300 км. Я расстроился и купил ТАД-17. Оно не текло через сальники и вроде все было хорошо, но разницу я почувствовал сразу. Приёмистость упала. Каждый сезон меняя масло в коробке, я находил там эмульсию белого цвета. На мой взгляд моторное конечно не выход, всё-таки лучше трансмиссионное но высокого качества и низкой вязкости (с ним совершенно другой отклик на ручку газа). Но в выборе между ТАД-17 и моторным я думаю надо отдать предпочтение всё же второму маслу, если конечно волнует сохранность коробки и увеличение КПД двигателя в целом.
И вот ещё что.
В книжках технической эксплуатации тяжелых мотоциклов Советского образца, стоит скромная надпись в коробку заливать моторное масло М8. Задавали вопрос в редакцию мото (Почему надо лить М8 вместо ТАД-17) и получили ответ - степень вязкости ТАД17 не позволяте проникать до конца во втулки или иголчатые подшипники. Итог не происходит смазка - повышенный износ, выход из строя. Если коробка изношена, то ТАД-17 вообще лить не желательно.
Похожие темы
Интересные переделки | Байки | 27-02-2010 |
Байкер драйв 2007 Кагул | Поездки | 02-02-2021 |